Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Приложение N 6
Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
(млн. руб.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦N ¦ Наименование ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль-¦ ¦стро-¦ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная ¦тивная ¦турная ¦ная сос-¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состав-¦состав-¦составля- ¦тавляю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющая ¦ляющая ¦ющая ¦щая ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 10 ¦Пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 20 ¦Перевозка пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 30 ¦Внутригосударственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 40 ¦ Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 50 ¦ Пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 60 ¦ общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 70 ¦ плацкартные ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 80 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 90 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 100 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 110 ¦ общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 120 ¦ плацкартные ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 130 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 140 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 150 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 160 ¦ общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 170 ¦ плацкартные ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 180 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 190 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 200 ¦ Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 210 ¦ Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 220 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 230 ¦ 2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 240 ¦ 3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 250 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 260 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 270 ¦ 2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 280 ¦ 3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 290 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 300 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 310 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 320 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 330 ¦Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 340 ¦ Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 350 ¦ Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 360 ¦ общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 370 ¦ плацкартные ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 380 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 390 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 400 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 410 ¦ общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 420 ¦ плацкартные ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 430 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 440 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 450 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 460 ¦ общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 470 ¦ плацкартные ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 480 ¦ СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 490 ¦ купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 500 ¦ Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 510 ¦ Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 520 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 530 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 540 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 550 ¦ Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 560 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 570 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 580 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 590 ¦ Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 600 ¦ 1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 610 ¦ 2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 620 ¦ 3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 630 ¦Перевозка багажа во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 640 ¦Перевозка грузобагажа¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 650 ¦Перевозка багажа в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 660 ¦Перевозка грузобагажа¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 670 ¦Перевозка почты во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 680 ¦Перевозка почты в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 690 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 700 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой багажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 710 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа в дальнем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 720 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозчику во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 730 ¦Прочие услуги, ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозчику в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 740 ¦Всего ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 750 ¦ в том числе: ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 760 ¦Всего регулируемые ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 770 ¦из них возмещаемые ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дальнее следование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 780 ¦перевозка пассажиров,¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 790 ¦ общие вагоны ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 800 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 810 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 820 ¦ скоростной поезд¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 830 ¦ плацкартные ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 840 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 850 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 860 ¦ скоростной поезд¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 870 ¦ вагоны 2 класса ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 880 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 890 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 900 ¦ вагоны 3 класса ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 910 ¦ пассажирский ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 920 ¦ скорый поезд ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 930 ¦перевозка багажа во ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 940 ¦перевозка грузобагажа¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 950 ¦перевозка почты во ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 960 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 970 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 980 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦ 990 ¦прочие услуги, ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозчику во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+ ¦1000 ¦Всего нерегулируемые ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------
Источник - Приказ Минтранса России от 31.12.2010 № 311
Похожие документы
- Управленческая отчетность по расходам ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, детализированным по субъектам Российской Федерации (Часть 4 формы 7-у-регион, сокращенная)
- Управленческая отчетность открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по видам деятельности. Форма № 2-у
- Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами апелляционной, кассационной и надзорной инстанций (для жалоб и представлений, рассмотрение которых не завершено до 01.01.2013) (временная отчетность). Форма № ДОП УСО (полугодовая, почтовая - электронная)
- Ежемесячный отчет Группы оперативного финансового анализа ФКЦБ России. Форма № 2000 (отчетность профессиональных участников рынка ценных бумаг)
- Ежемесячный отчет организатора торговли на рынке ценных бумаг. Форма № 3100 (отчетность профессиональных участников рынка ценных бумаг)