Обращение в службу сопровождения
Приложение 5 к Порядку Казначейства России от 14.03.2012
П.5.6. Бланк обращения Абонента
Обращение в службу сопровождения
1. Реквизиты Абонента
Ф.И.О. заявителя
Четырехзначный номер обслуживающего ТОФК
Наименование организации
Должность заявителя
Телефон
Адрес электронной почты\SKYPE\ICQ
2. Данные по используемому программному обеспечению
Вид ППО (СЭД\СУФД)
Версия ППО
3. Информация о проблеме
Вид проблемы (консультация/ошибка)
Степень важности проблемы
Срок, к которому необходимо решение проблемы
Краткое описание проблемы
Последовательность действий, приводящих к появлению проблемы
Готовность предоставить базу данных для анализа (только для СЭД)
Источник - Порядок Казначейства России от 14.03.2012
- Обращение в налоговую инспекцию с просьбой аннулировать справку о доходах сотрудника (образец заполнения)
- Обращение, поступившее на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
- Обращение, поступившее на "телефон доверия"
- Обращение (или заявление) в органы государственного контроля (надзора) (или органы муниципального контроля) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- Обращение организации связи о заключении договора о присоединении сетей связи